Установленные формы обращений граждан
Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» base.garant.ru/12146661/#text
В Думу Яковлевского муниципального округа обращение можно направить следующим образом:
1) доставить лично по адресу: с. Яковлевка, пер. Почтовый, дом 7, каб. 206;
2) нарочным;
3) почтовым отправлением по адресу: 692361, Яковлевский район, с. Яковлевка, пер. Почтовый, дом 7;
4) по телефону (факсу): 8 (42371) 97-8-92;
5) по электронной почте: yakduma@mail.ru
6) непосредственно на личном приёме.
С устным обращением можно обратиться наличном приеме председателя Думы либо по телефону председателя 8 (42371) 97-5-40или начальника отдела 8 (42371) 97-8-92.
Прием граждан осуществляется председателемДумы Яковлевского округа Животягиным Евгением Анатольевичем в соответствии сграфиком личного приема.
Должностное лицо, в полномочия котороговходит организация работы с обращениями граждан, а также номер телефона, покоторому можно получить информацию справочного характера:
начальник отдела пообеспечению деятельности Думы Яковлевского округа Игнатьева Елена Александровна 8(42371) 97-8-92.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
ТРЕБОВАНИЯ К ПИСЬМЕННОМУ ОБРАЩЕНИЮ
(в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)
Гражданин в своем обращении в письменной форме в обязательном порядке указывает:
либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет обращение в письменной форме – Дума Яковлевского муниципального округа,
либо фамилию, имя, отчество председателя Думы Яковлевского муниципального округа,
либо его должность,
а также:
1) свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);
2) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
3) излагает суть предложения, заявления или жалобы;
4) ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению в письменной форме документы и материалы либо их копии.
В обращении гражданина в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.