от 29.12.2017 г. №1062-НПА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА И (ИЛИ) ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Предмет регулирования административного регламента
- Круг заявителей
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участкаи (или) объекта капитального строительства» (далее – Регламент, муниципальная услуга), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Яковлевского муниципального района (далее Администрация), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего Администрации.
Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, заинтересованным в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участкаи (или) объекта капитального строительства и обратившимсяс заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства в комиссию по землепользованию и застройке чарез структурное подразделение Администрации. От имени физических и юридических лиц могут выступать их представители, полномочия которых оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее – уполномоченный представитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Место нахождения, контактные данные Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) в которых организуется предоставление муниципальной услуги, приведены в Приложении № 1 кнастоящему Регламенту.
3.2. Информирование о порядке предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- при личном обращении заявителя непосредственно в Администрацию;
- при личном обращении в МФЦ, расположенных на территории Приморского края, информация о которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте www.mfc-25.ru, в случае если муниципальная услуга предоставляется МФЦ или с его участием, в соответствиис соглашениемовзаимодействиимежду МФЦ и Администрацией;
- с использованием средств телефонной, почтовой связи;
- на Интернет-сайте;
- с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — единый портал) (www.gosuslugi.ru).
Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Администрации расположены на официальном сайте Администрации его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения.
Сведения о месте нахождения, графике работы, адресе электронной почты, контактных телефонах МФЦ расположены на сайте www.mfc-25.гu.
3.3. В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на Интернет-сайте и на альтернативных версиях сайтов, а также на Едином портале и на информационных стендах Администрации размещается следующая информация:
место нахождение, график работы структурных подразделений Администрации, адрес Интернет-сайта;
адрес электронной почты Администрации, структурных подразделений Администрации;
номера телефонов структурных подразделений Администрации, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень документов, представляемых заявителем (уполномоченным представителем), а также требования, предъявляемые к этим документам;
образец заявления на предоставление муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок предоставления муниципальной услуги;
порядок подачи и рассмотрения жалобы;
блок-схема предоставления муниципальной услуги приложение № 4 к настоящему Регламенту.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме, в МФЦ, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
- Наименование муниципальной услуги
- Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
- Описание результатов предоставления муниципальной услуги
- Срок предоставления муниципальной услуги
- Срок предоставления муниципальной услуги 60 рабочих дней с момента поступления заявления в структурное подразделение Администрации, уполномоченного на выдачу.
Муниципальная услуга: «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участкаи (или) объекта капитального строительства».
5.1. Предоставление муниципальной услугиосуществляется Администрацией Яковлевского муниципального района в лице отдела архитектуры и градостроительства Администрации Яковлевского муниципального района (далее структурное подразделение Администрации);
5.2. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется в том числе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией.
5.3. Администрации, непосредственно предоставляющей муниципальную услугу и организациям, участвующим в предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
6.1. Результатом предоставления муниципальнойуслуги являются:
а) выдача заявителю постановления Администрации о предоставлении разрешения (об отказе в предоставлении разрешения) на условно разрешенный вид использования земельного участкаи (или) объекта капитального строительства;
б) выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
8.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание муниципальной услуги, приведен в Приложении № 2 к Регламенту.
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
- Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
а) заявление по форме (приложение № 3);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) копия доверенности, копия документа, удостоверяющего личность доверенного лица;
г) правоустанавливающие документы на земельный участок, в случае если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии);
д) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости расположенные на земельном участке, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии);
е) в случае если заявитель владеет участком, объектом капитального строительства на праве аренды, либо на ином праве, не являющемся правом собственности, к запросу прилагается согласие собственника земельного участка, объекта капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение, на условно разрешенный вид использования;
ж) заявитель при обращении за предоставлением муниципальной услуги должен подтвердить факт согласия на обработку персональных данных третьих лиц, не являющихся заявителем, в форме представленной законодательством. Путем предоставления подтверждения фактов о получении указанного согласия на бумажномносителе или в форме электронного документа.
В случае обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, земельный участок или объект капитального строительства которому принадлежат на праве общей долевой или совместной собственности, к заявлению прилагается согласие других собственников на использование земельного участка, объекта капитального строительства в соответствии с условно разрешенным видом использования.
9.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае обращения с заявлением юридического лица или индивидуального предпринимателя);
б) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок или уведомлении об отсутствии сведений;
в) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или уведомление об отсутствии;
г) копия кадастрового паспорта земельного участка (кадастровая выписка о земельном участке);
д) копия технического или кадастрового паспорта на объекты недвижимости (при наличии на земельном участке зданий, строений, сооружений);
е) схема планируемой застройки.
10.1 Основаниями для отказа в приеме документов являются:
а) отсутствие документа подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения уполномоченного представителя заявителя);
б) обращение представителя заявителя, у которого отсутствуют полномочия обращения за муниципальной услугой, определенные в представленной им доверенности;
в) документы должны иметь печати (при ее наличии), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
г) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
д) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
е) документы не должны быть исполнены карандашом;
ж) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
10.2. В случае отказа в приеме документов, поданных в уполномоченный орган путем личного обращения, должностное лицо уполномоченного органа сообщает заявителю или его представителю об основаниях для отказа во время приема документов. В случае отсутствия возможности у заявителя исправить несоответствие требованиям на месте, выдается уведомление об отказе.
10.3. В случае отказа в приеме документов, поданных через организации почтовой связи, уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации документов в уполномоченном органе направляет заявителю или его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.
10.4. В случае отказа в приеме документов, поданных в форме электронных документов, заявителю или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме документов на адрес электронной почты, с которого поступили документы.
10.5. В случае отказа в приеме документов, поданных через МФЦ, уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет (выдает) в МФЦ уведомление об отказе в приеме документов.Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления уведомления, МФЦ направляет (выдает) уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований для отказа.
10.6. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина или его представителя в порядке, установленном пунктом 3 настоящего административного регламента.
Специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) земельный участок, в отношении которого запрашивается разрешение, относится к земельным участкам, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются;
б) отсутствие у заявителя документов (указанных в пункте 9.1. Настоящего регламента), прилагаемых к заявлению, который заявитель должен предоставить самостоятельно;
в) обращение заявителя о прекращении рассмотрения его заявления либо заявление на отзыв доверенности на право представления его интересов;
г) представление недостоверных сведений в заявлении о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
12.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Заявитель несет расходы, связанные с организацией проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участкаи (или) объекта капитального строительства не зависимо от результатов публичных слушаний. Процедура публичных слушаний не входит в состав муниципальной услуги.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
14.Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
14.1. Срок регистрации запроса заявления о предоставлении муниципальной услуги:
— при личном обращении в Администрацию или МФЦ, регистрируются в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 10 минут;
— поступившие в Администрацию с использованием электронных средств связи, в том числе через единый портал в виде электронного документа, регистрируются в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления.
15. Требовании к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
15.1. Общие требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, (далее — объект) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Администрации, МФЦ.
Вход и выход из объекта оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Зал ожидания должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Количество мест в зале ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3-х мест.
Зал ожидания укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями, укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте («Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги») Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Прием документов и выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
15.2. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, зала ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта и оказание им помощи в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в здания, где предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н.
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов — колясочников.
С целью правильной и безопасной ориентации заявителей — инвалидов в помещениях объекта на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
Территория, прилегающая к объекту, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
Личный уход за получателем муниципальной услуги из числа инвалидов (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
15.3. Положения подпункта 15.2 настоящего пункта административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов применяется с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются
— информированность Заявителей о муниципальной услуге;
— комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
— вежливость специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
— компетентность, оперативность и профессиональная грамотность персонала;
— соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
— отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
Для доступности и качества муниципальной услуги предусмотрены следующие условия:
а) пешеходная доступность здания от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги (не более 5 минут);
б) наличие отдельного входа в здание, который оборудован пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных и детских колясок;
в) на прилегающей территории имеются места для парковки автомобильного транспорта.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
— лично;
— по телефону;
— посредством электронной почты;
— через письменное обращение;
— через Личный кабинет федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
16.2. Показателями доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение Администрацией взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
а) доступность:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, — 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, — 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), — 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки – 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), имеющих доступ к получению муниципальной услуги по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ – 90 процентов;
б) качество:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде – 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, — 90 процентов.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ
17. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
— консультирование заявителя;
— прием и регистрация заявления;
— экспертиза документов;
— запрос в адрес государственных и муниципальных органов и организаций;
— подготовка пакета документов для предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства ;
— направление документов в комиссию по землепользованию и застройке Яковлевского муниципального района для проведения публичных слушаний;
— получение решения (постановления) главы Администрации о предоставлении (отказе) разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства;
— предоставление заявителю результата предоставления муниципальной услуги – разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства.
Последовательность действий при выполнении административных процедур отражена в блок-схеме (Приложение № 4). Описание каждой административной процедуры, в том числе содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения, приведено в Приложении № 5.
18. Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в форме личного обращения заявителя в структурное подразделение Администрации.
18.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявленияо предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства с прилагаемыми документами в структурное подразделение Администрации, оформленного в соответствии с приложением № 3.
18.2. В ходе приема документов от заявителя (его уполномоченного лица) должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет представленное заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства и прилагаемые необходимые документы на предмет соответствия оформления заявления с прилагаемыми документами требованиямп. 9.1. Административного регламента.
При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист структурного подразделения Администрации, ответственный за прием документов:
— устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, в случае непосредственного обращения;
— проверяет соответствие представленных документов перечню документов, предусмотренных пунктом 9.1. Административного регламента;
— представленные документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
— тексты документов написаны разборчиво;
— фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
— в документах отсутствуют приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
— документы не исполнены карандашом;
— документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
— срок действия документов не истек;
— документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
— документы представлены в полном объеме;
— сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
Ответственным за прием документов специалистом оформляется расписка о приеме документов в двух экземплярах. В расписке обязательно указываются:
— дата регистрации заявления;
— срок оказания муниципальной услуги;
— фамилия, имя, отчество заявителя или наименование юридического лица (лиц по доверенности);
— контактный телефон или электронный адрес заявителя;
— перечень прилагаемых документов с указанием их наименования, реквизитов;
— количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
— фамилия, инициалы и подпись специалиста, принявшего документы.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй помещается в пакет принятых документов для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель в обязательном порядке устно информируется специалистом о сроке предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие специалистом структурного подразделения Администрации от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и его регистрация. Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 30 минут.
При получении почтового отправления специалистом структурного подразделения Администрации в случае отсутствия документа, включенного в опись вложения, составляется акт (если такой акт не составлен организацией почтовой связи).
Поступившее заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства с прилагаемыми документами, удовлетворяющее требованиям Административного регламента, регистрируется в соответствии с пунктом 17 Административного регламента.
Административная процедура по приему заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства и прилагаемых документов завершается регистрацией заявления. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 рабочего дня.
Должностные лица структурного подразделения, на которых возложена обязанность по предоставлению муниципальной услуги, ведут журнал регистрации заявлений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства.
19. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) путем заполнения формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с приложением отсканированных копий документов, указанных в пунктах I, II, III, IV Административного регламента.
Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, почтой или получить его лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено. Получение результата предоставления муниипальной услуги согласно форме указанной в заявлении.
20. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
20.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным МФЦ (далее – УМФЦ) и уполномоченным органом, об организации предоставления муниципальной услуги, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
- Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;
- Прием и регистрация запроса и документов от заявителя для получения муниципальной услуги;
- Составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги.
- Осуществление административной процедуры «Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги».
Административную процедуру «Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги»осуществляетспециалист МФЦ. Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителей при личном обращении заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемых к реализации функций МФЦ (далее – привлекаемые организации)или при обращении в центр телефонного обслуживания УМФЦ по следующим вопросам:
— срок предоставления муниципальной услуги;
— размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;
— информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
— порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
— информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
— информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
— режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
— иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.
20.3. Осуществление административной процедуры «Прием и регистрация запроса и документов».
20.3.1. Административную процедуру «Прием и регистрация запроса и документов» осуществляет специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее – специалист приема МФЦ).
20.3.2. При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).Специалист приема МФЦ, проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом:
- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в п. 10 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- если заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема МФЦ делает в расписке отметку «принято по требованию».
20.3.3. Специалист приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее – АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, ФИО, и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.
20.3.4. Специалист МФЦ копирует представленные заявителем документы (за исключением случаев предусматривающих обязательное предоставление заявителем оригиналов документов в соответствии с п. 9 настоящего административного Регламента) на копиях ставит отметку (штамп) о соответствии копий документов оригиналам и заверят своей подписью. После копирования, документы (за исключением документов, подлежащих передаче в уполномоченный орган в оригиналах) возвращаются заявителю.
20.3.5.Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 2 (два) экземпляра расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться.
Один экземпляр расписки выдается заявителю в подтверждение принятия документов, второй экземпляр расписки с заявлением и с документамипринятыми специалистом приема МФЦпередается в уполномоченный орган.
20.4. Осуществление административной процедуры «Составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги»
20.4.1. Административную процедуру «Составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги» осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее – уполномоченный специалист МФЦ).
20.4.2. При личном обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги, уполномоченный специалист МФЦ, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).
20.4.3. Уполномоченный специалист МФЦ, осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:
а) проверку действительности электронной подписи должностного лица уполномоченного органа, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги;
б) изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях — печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
в) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.
20.4.4. Уполномоченный специалист МФЦ, передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает заявителю ознакомиться с ними.
20.5. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и уполномоченным органом, и если иное не предусмотрено федеральным законом, на МФЦ может быть возложена функция по обработке информации из информационных систем уполномоченного органа, и составление и заверение выписок полученных из информационных систем уполномоченного органа, том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. И если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные МФЦ выписки из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги.
20.6. В соответствии с муниципальными правовыми актами и соглашением о взаимодействии на МФЦ может быть возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой муниципальной услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
21. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением настоящего регламента
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной Административным регламентом, осуществляется начальником структурного подразделения Администрации.
21.1. Предметом контроля являются выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения заявления, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по запросам и обращениям.
21.2. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений установленного порядка предоставления муниципальной услуги или требований законодательства Российской Федерации начальник структурного подразделения Администрации принимает меры по устранению таких нарушений и направляет уполномоченному должностному лицу структурного подразделения Администрации предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения.
22. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
22.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения процедур при предоставлении муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействия) должностных лиц структурного подразделения Администрации. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности структурного подразделения Администрации. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействиями) должностных лиц структурного подразделения Администрации.
22.2. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на начальника структурного подразделения Администрации.
22.3. Персональная ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на должностных лиц структурного подразделения Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
22.4. В случае выявления нарушений требований Административного регламента, законодательства Российской Федерации или прав заявителей, привлечение виновных лиц к дисциплинарной, гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется должностными лицами структурного подразделения Администрации.
22.6. Граждане, их объединения и организации вправе направить в структурного подразделения Администрации замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
23. Предмет обжалования, основания для начала процедуры обжалования, порядок подачи жалоб, сроки рассмотрения
Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
23.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействия), структурного подразделения Администрации а также действия (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которой нарушены права заявителя.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) структурного подразделения Администрации, его должностных лиц в следующих случаях:
— нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
— нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
-требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
— отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
— требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
— отказ структурного подразделения Администрации или должностного лица структурного подразделения Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
23.2. Жалоба подается на бумажном носителе, в электронной форме в структурного подразделения Администрации.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
23.3. Жалоба должна содержать:
— наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) структурного подразделения Администрации, должностного лица структурного подразделения Администрации либо муниципального служащего;
— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения Администрации, должностного лица структурного подразделения Администрации.
23.4. Жалоба, поступившая в структурное подразделение Администрации, подлежит рассмотрению начальником структурного подразделения Администрации в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа структурного подразделения Администрации, должностного лица структурного подразделения Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
23.5. По результатам рассмотрения жалобы начальник структурного подразделения Администрации принимает одно из следующих решений:
— удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
— отказывает в удовлетворении жалобы.
23.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в сроки, указанные в пункте 23.4. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
23.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник структурного подразделения Администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы, уполномоченные на их рассмотрение.
23.8.Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
Администрация Яковлевского муниципального района, отдел архитектуры и градостроительства | |||||
(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу) | |||||
1.1. | Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу: | ||||
Приморский край, Яковлевский район, с. Яковлевка, пер. Почтовый, д.7 | |||||
1.2. | График работы органа, предоставляющего муниципальную услугу: | ||||
Понедельник: | 9.00 — 18.00, перерыв на обед 13.00 — 14.00 | ||||
Вторник: | 9.00 — 18.00, перерыв на обед 13.00 — 14.00 | ||||
Среда: | 9.00 — 18.00, перерыв на обед 13.00 — 14.00 | ||||
Четверг: | 9.00 — 18.00, перерыв на обед 13.00 — 14.00 | ||||
Пятница: | 9.00 — 18.00, перерыв на обед 13.00 — 14.00 | ||||
Суббота: | - | ||||
Воскресенье: | - | ||||
1.3. 1.3. | График приема заявителей: Понедельник:-________________________________________________________ Вторник:10.00 – 17.00, перерыв на обед 13.00 – 14.00 Среда:-________________________________________________________ Четверг:10.00 – 17.00, перерыв на обед 13.00 – 14.00 Пятница:-________________________________________________________ Суббота:- ________________________________________________________ Воскресенье:- _______________________________________________________ Контактный телефон органа, предоставляющего муниципальную услугу: | ||||
8(42371)97-8-91 | |||||
1.4. | Официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, расположен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: | ||||
1.5 | Адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу: | ||||
yak_architect@mail.ru | |||||
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, Приморского края (далее – МФЦ) | |||||
2.1. | Перечень МФЦ, расположенных на территории Приморского края, места их нахождения и графики работы размещены на официальном Портале сети МФЦ Приморского края, расположенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: | ||||
2.2. | Единый телефон сети МФЦ, расположенных на территории Приморского края: | ||||
8(423)201-01-56 | |||||
2.3. | Адрес электронной почты: | ||||
info@mfc-25.ru |
Приложение № 2
СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, В СООТВЕТСТВИИ С КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации (первая часть);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 28 ноября 2015 года № 339-ФЗ «О внесении изменений в статьи 48 и 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 03.07.2016 N 373-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»
- Федеральный закон 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»
- Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 года N 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;
- Приказ Минстроя России от 25.04.2017 N 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения»;
- Устав Яковлевского муниципального района;
- Постановление администрации Администрации Яковлевского муниципального района от 24.07.2017г. №606 «О комиссии по землепользованию и застройке Яковлевского муниципального района».
Приложение N 3
Кому: В комиссию по землепользованию и застройке Яковлевского муниципального района
От:_____________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
Организационно-правовая форма
и полное наименованиеюридического лица,
Ф.И.О.физического лица,
индивидуального предпринимателя.
_____________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения о заявителе: ИНН и (или)
ОГРН (для юридического лица),
паспортные данные,
____________________________________________________________________________________
место регистрации, почтовый адрес,
контактный телефон, адресэлектронной почты)
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА И (ИЛИ) ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Прошупредоставитьразрешениена условно разрешенный вид использования
_____________________________________________________________________________________________
в отношении земельного участка (объекта капитального строительства) (нужное подчеркнуть) по адресу
____________________________________________________________________________________________
в связи с _____________________________________________________________________________________
1. Кадастровый номер земельного участка и (или) объекта капитального строительств_________________________
2. Сведения о правах на земельный участок, если не зарегистрирован в ЕГРН________________________________
3. Сведения о правах на объект капитального строительства, если не зарегистрирован в ЕГРН__________________
4.Сведенияоземельныхучастках, имеющихобщиеграницыс земельным участком, применительноккоторомуиспрашиваетсяразрешение, а также о зданиях, строениях, сооружениях, расположенныхназемельныхучастках, имеющихобщиеграницысземельнымучастком, применительнок которому испрашивается разрешение______________________________________________________________________
5.Сведения, содержащиеобщую информацию о планируемых объемах ресурсов, необходимыхдляфункционированияобъекта(численностьработающих, грузооборот, потребностьвподъездныхжелезнодорожныхпутях, энергообеспечении, водоснабженииит.д.), опредполагаемомуровне воздействиянаокружающуюсреду(объем и характер выбросов в атмосферу, количествоотходовпроизводстваистепеньих вредности), о планируемом количествепосетителейиопотребностив местах парковки автомобилей и т.д.)_____________________________________________________________.
____________________________________
"___" ______________ 20__ г. (подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение № 4
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
предоставление разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства |
Прием и регистрация документов |
Рассмотрение представленных документов |
Документы соответствуют требованиям | |||
ДА | НЕТ | ||
Подготовка и направление документов в комиссию по землепользованию и застройке |
Выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа |
Проведение публичных слушаний |
Подготовка заключения по результатам публичных слушаний и направление рекомендаций главе Администрации для принятия решения |
Постановлениео предоставлении (отказе) разрешения |
Выдача результата муниципальной услуги |
Приложение № 5
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
№ п/п | Наименование административной процедуры | Срок исполнения, |
1 | Консультирование заявителя | 15 минут |
2 | Прием заявления | 10 минут |
3 | Регистрация заявления | 1 день |
4 | Экспертиза документов | 5 дней |
5 | Запрос в адрес государственных и муниципальных органов и организаций | 5 дней |
6 | Подготовка и направление документов в комиссию по землепользованию и застройке | 3 дня |
7 | Рассмотрение документов комиссией и направление проекта постановления о назначении публичных слушаний главе Администрации (ближайшее заседание комиссии) | 15 дней |
8 | Проведение публичных слушаний | 30 дней |
9 | Направление главе Администрации рекомендаций о принятии решения о предоставлении (отказе) разрешения | 3 дня |
10 | Принятие решения (постановления) главы Администрации | 3 дня |
11 | Выдача структурным подразделением Администрации результата муниципальной услуги заявителю | 15 минут |