Вопросы про COVID-19 стали самыми популярными на портале «Госуслуги. Решаем вместе»
Специалисты платформы «Госуслуги. Решаем вместе» в Приморье продолжают принимать обращения от граждан по ремонту дворов, дорог, устройству освещения, а также отвечать на актуальные вопросы. В числе самых популярных – о вакцинации и социальных выплатах.
Как сообщили в министерстве цифрового развития и связи Приморского края, портал позволяет передать обращение исполнителю без звонков и очередей – через специальный виджет на официальных сайтах госучреждений, а также через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Приморцы сообщают о проблемах, с которыми сталкиваются ежедневно: ремонт дорог, благоустройство дворов, социальные выплаты и другие.
Так, к примеру, житель Уссурийска сообщил на портале, что на проезжей части провалился люк. Администрация города дала поручение подведомственной организации, которая незамедлительно провела работы по восстановлению объекта.
Поступают сообщения и от жителей краевой столицы. Один из пользователей портала написал, что с прошлого «ледяного дождя» не горит один из фонарей уличного освещения около дома №17 по улице Пологая. Вскоре проблема была решена – наружное освещение по указанному адресу восстановили. Заявитель оценил работу на 5 баллов.
«Спасибо большое! Полагаю, что такая форма связи населения с властью позволит значительно повысить комфортность среды обитания жителей исторического центра нашего города, и он будет привлекателен для гостей», – отметил житель Владивостока
Однако самой популярной темой по-прежнему остается COVID-19.
«За последние 10 месяцев больше всего жителей края обратились с вопросами, связанными с коронавирусной инфекцией и вакцинацией – это почти 30 тысяч человек. Более 2 тысяч приморцев обратили внимание власти на состояние дорог, а 1 774 – попросили заняться благоустройством территорий», – уточнили в региональном министерстве цифрового развития и связи.
Напомним, платформа «Госуслуги. Решаем вместе» создана в рамках национального проекта «Цифровая экономика».