К кому обращаться по установке и замене счетчика электроэнергии? ⠀
С 1 июля 2020 года в многоквартирных домах этим занимается ПАО «ДЭК», в обнаружении — сетевая организация. ⠀
Бесплатная замена/установка осуществляется при точном сроке межповерочного интервала счетчика, при его выходе из строя или при его отсутствии. ⠀
Установку/замену и допуск в диспетчерский пункт поставщик должен провести не позднее 6 месяцев с получением обращения от пользователей о проблемах со счетчиком или с указанием срока исчисления интервала между поверками или срока работы счета. ⠀ Потребитель, в свою очередь, требует наличия счетчика, если он находится на его участке или внутри помещения, и имеет доступ к сетевой организации для обслуживания приборов. ⠀
Остались вопросы? Звоните на горячую линию — 8-800-234-7777.