Новости
Уважаемые респонденты!
Приморскстат, понимая значимость показателя «Инвестиций в основной капитал» предпринимает ряд мер, направленных на повышение достоверности статистической информации, увеличения круга отчитывающихся организаций.
Каталоги респондентов для предоставления отчётов по формам:
№ П-2 «Сведения об инвестициях в нефинансовые активы». Обновление каталога будет происходить раз в квартал.
№ П-2 (инвест) «Сведения об инвестиционной деятельности». Обновление каталога будет происходить раз в год не позднее 1 марта.
В формах отражаются инвестиции в основной капитал: затраты на строительство, реконструкцию (включая расширение и модернизацию) объектов, приобретение машин, оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, бухгалтерский учет которых осуществляется в порядке, установленном для учета вложений во внеоборотные активы, инвестиции в объекты интеллектуальной собственности, культивируемые биологические ресурсы.
Сроки предоставления данных по формам:
П-2 с 1-го по 20-е число месяца, следующего за отчетным периодом, за январь-декабрь с 1-го рабочего дня января по 8 февраля года, следующего за отчетным.
П-2 (инвест) с 15 февраля по 1 апреля.
Каталог будет находиться : https://25.rosstat.gov.ru/
вкладка Респондентам/информация для респондентов/каталог по форме П-2 ссылка : https://25.rosstat.gov.ru/storage/mediabank/Export P2.xlsxНалоговые льготы
- 7,6 % — общий размер страховых взносов на 10 лет;
- От 0% до 1,5% — налог на землю в течении 3-5 лет;
- 0-1% — налог на добычу полезных ископаемых — пониженный коэффициент на 10 лет;
- 0-12% — налог на прибыль (0% в течение 5 лет в течение 5 лет с момента получения первой прибыли, последующие 5 лет −12%);
- 0-2,2% — налог на имущество (0%-0,3% в течение 5 лет, последующие 5 лет 0,5-2,2%);
- 0% — таможенные пошлины и таможенный НДС при применении процедуры свободной таможенной зоны.
Административные преференции
- Право на получение земельного участка для реализации своего проекта
- Возможность безвозмездного подключения к объектам инфраструктуры ТОР
- Льготная арендная ставка на земельный участок
- Возможность выкупа земельного участка
- Согласие на залог прав аренды земельного участка
- Режим «единого окна» для инвестора
- Возможность применения процедуры свободной таможенной зоны (СТЗ)
- Привлечение иностранной рабочей силы без учета квот
- Сокращенные сроки проведения проверок (плановых — не более 15 дней; внеплановых — не более 5 дней).
- Право управляющей компании на защиту резидента в суде
- Маркетинговая поддержка, в том числе предоставление права использования товарного знака «Сделано в ТОР СПВ Дальний Восток»
Кредиты и субсидии
- Субсидирование процентной ставки по кредиту (итоговая кредитная ставка от 2% годовых) согласно Постановлению Правительства РФ от 25 декабря 2019 г. N 1818 «Правила предоставления субсидий российским кредитным организациям на возмещение доходов по кредитам, выданным резидентам ТОР и СПВ на реализацию инвестиционных проектов на территориях ДФО». Разница между базовой ставкой финансирования по программе банка и ключевой ставкой ЦБ РФ на дату заключения кредитного договора компенсируется Минвостокразвития РФ напрямую банку-участнику программы.
- Поиск финансирования (в том числе соинвестора) для инвестиционного проекта
Консультирование
- По вопросам подготовки пакета документов и формирования бизнес-плана
- По вопросам подбора земельного участка и наличия (возможности обеспечения) инфраструктурой в ТОР
ТОР В ПРИМОРСКОМ КРАЕ:
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ
ВАРИАНТЫ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ
- Направление бумажной и электронной версии заявки и документов в дочернюю организацию АО «КРДВ» в Приморском крае (ООО «УК ТОР «Приморье»);
- Направление бумажной и электронной версии заявки и документов напрямую в АО «КРДВ»;
- С помощью on-line сервиса на сайте www.erdc.ru
ТРЕБОВАНИЯ К ПОЛУЧАТЕЛЮ
- ЮЛ или ИП зарегистрированы на ТОР
- ЮЛ и ИП не должны иметь филиалы и представительства за пределами той или иной ТОР
- Необходимый минимальный объем инвестиций должен составлять 500 000 рублей
- Отсутствие у юридического лица или ИП недоимки и задолженности по налогам и сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты РФ за прошедший календарный год, размер которых превышает 25% балансовой стоимости активов за последний отчетный период (пп.7 п.7 ст. 11 № 212-ФЗ)
- Компания не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства
- Виды предпринимательской деятельности, должны соответствовать видам деятельности, закрепленным в соответствующих Постановления Правительства РФ о создании ТОР
Налоговые льготы
Продлены сроки уплаты налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
на 6 месяцев – единый сельскохозяй2ственный налог за 2021 год;
– налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2021 год и авансовый платеж за I квартал 2022 года.
на 4 месяца – налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения авансовый платеж за II квартал 2022 года;
– налог, уплачиваемый в связи с применением патентной системы налогообложения срок уплаты которого приходится на I и II кварталы 2022 года
«Налоговые каникулы» для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей:
Ставка 0% в течение 2-х лет – УСН для 29 видов деятельности; - Патентная система для 13 видов деятельности.
Снижение ставки по налогу на имущество организаций
с 2% до 0,5% для вида деятельности в области демонстрации кинофильмов
Снижение ставок по УСН
с 6% до 1% на «доходы» и с 15% до 5% на «доходы минус расходы» по видам деятельности:
- Производство одежды
- Разработка компьютерного программного обеспечения
- Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
- Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет
- Деятельность в области дизайна
- Ремонт одежды и текстильных изделий
с 6% до 3% на «доходы» и с 15% до 7,5% на «доходы минус расходы» по видам деятельности:
- Производство бумаги и картона
- Производство изделий народных художественных промыслов
- Деятельность в области демонстрации кинофильмов
- Деятельность по организации отдыха детей и оздоровления
Оценить условия ведения бизнеса и меры господдержки предпринимателей можно, пройдя короткий опрос. Исследование проводит правительство Приморья и краевое Инвестиционное агентство.
Пройти анонимное анкетирование можно по ссылке -https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScAGt9LcvLCCrgiRdMbw383oWkQCkKME06shBiFUxpRf1WBPA/viewform
В Министерстве экономического развития Приморья отметили, что изучение общественного мнения - важная часть работы, направленной на совершенствование инвестиционного климата в регионе.
«Важно, чтобы сами предприниматели имели возможность влиять на условия ведения бизнеса в регионе. Для этого мы не только проводим опросы, но и взаимодействуем с представителями делового сообщества в других форматах. Так, регулярно проходят заседания рабочих групп по 13 направлениям, раз в несколько месяцев - заседание Совета по привлечению инвестиций при Губернаторе», - сказала Министр экономического развития Приморья Наталья Набойченко.
Предпринимателей Приморья приглашают принять участие в опросе и оценить условия ведения бизнеса в регионе. По результатам исследования будут сформированы предложения, направленные на снижение административного давления и улучшение бизнес-климата. Принять участие в анкетировании можно по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe5L2oXD6m8yuQlg49fFgp_jgLNgHz8brGC_hyrF6pp7xxogg/viewform
Опрос проводит аппарат уполномоченного по защите прав предпринимателей в Приморье. С результатами можно будет ознакомиться на официальном сайте бизнес-омбудсмена: https://ombudsman25.biz/
Участникам анкетирования предлагается рассказать об уровне административного давления, доступности мер государственной поддержки бизнеса, оценить деятельность контрольно-надзорных органов.
«Итоги опроса и сформированные предложения будут представлены Губернатору Приморского края, депутатам Законодательного Собрания Приморского края, прокурору края. Также полученные данные мы направим Борису Титову, уполномоченному при Президенте РФ по защите прав предпринимателей. Это позволит продвинуть инициативы приморского бизнеса на федеральном уровне», — сказала уполномоченный по защите прав предпринимателей в Приморье Марина Шемилина.
Отметим, в Приморье ведётся системная работа по совершенствованию мероприятий в сфере контрольно-надзорной деятельности. Так, для удобства участников рынка в Министерстве экономического развития Приморья собрали данные всех территориальных управлений контрольно-надзорных органов в один документ, с которым можно ознакомиться по ссылке.
Отметим, уровень административного давления и качество работы контрольно-надзорных ведомств оцениваются при формировании Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в регионах России. Сейчас Приморский край находится в 14 группе рейтинга.
Анонимный онлайн-опрос среди участников рынков в Приморском крае проводит министерство экономического развития региона. Тема опроса – наличие либо отсутствие административных барьеров и оценка субъектами предпринимательской деятельности состояния конкуренции.
В ведомстве рассказали, что проводимый опрос – одно из мероприятий ежегодного мониторинга состояния и развития конкуренции на товарных рынках края. По итогам этого исследования будет разработан перечень мероприятий, направленных на развитие проблемных рынков и в целом на развитие конкуренции в Приморье.
Принять участие в опросе можно, перейдя по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/61850192022d3665347dfc8b/
«Одним из приоритетных направлений работы органов власти Приморского края является обеспечение открытого прямого диалога власти и бизнеса, формирование доверия между ними. Результаты подобных мероприятий дают нам возможность выявить существующие проблемы и направить дополнительные усилия для их решения», – рассказала министр экономического развития Наталья Набойченко.
Напомним, в конце октября в режиме видеоконференции состоялось заседание рабочей группы по контрольно-надзорной деятельности. Это новый механизм взаимодействия с участниками рынка.
Отметим, что системная работа по снижению административного давления на бизнес в Приморье ведется в рамках национального проекта «МСП и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», а также является частью большого комплекса мероприятий по улучшению инвестиционного климата в регионе.
В Приморье официально запустили стратегическую программу «Киберателье и креативные индустрии Приморья». Ведомственный проект, рассчитанный до 2030 года, по оценке экспертов, поможет не только перевести легкую промышленность края на новый уровень, но и оказать существенное воздействие на экономику региона в целом. Паспорт проекта в торжественной обстановке в среду, 8 декабря, подписала председатель Правительства Приморья Вера Щербина.
По словам председателя Правительства Приморского края, развитие креативной экономики в Приморье является одной из перспективных точек экономического роста. Как отметила Вера Щербина, власти понимают, что пандемия – это не повод отказываться от новых перспективных инициатив, которые способные сработать на перспективу и уже через несколько лет дать существенные результаты от их запуска. Стратегически важным и интересным проектом в этом направлении стала программа «Киберателье и креативные индустрии Приморья».
«Мы понимаем, что сегодня в мире усиливаются тренды на локализацию производства, на минимизацию вреда для планеты, на создание товаров под конкретного клиента с использованием цифровых технологий и дополненной реальности. По оценкам экспертов, только российский рынок одежды превышает триллион рублей, а международный – 2,5 триллиона долларов. Цель нашего нового проекта – развивать потенциал креативной экономики Приморья, используя существующие ресурсы модной индустрии, что в конечном итоге позволит сформировать во Владивостоке кластер по производству одежды из экологичных материалов. Приморский край стремится войти в число тех регионов мира, которые станут привлекательными для представителей модной индустрии и создателей контента», – отметила Вера Щербина.
Намерения власти и представители индустрии закрепили документально – на прошедшем накануне совещании они утвердили паспорт проекта. Документ позволит в полной мере приступить к реализации программы.
Согласно показателям проекта, к 2030 году планируется обеспечить формирование во Владивостоке инфраструктурного креативно-технологичного кластера – международного Евро-Азиатского центра притяжения технологий (eco-tech), представителей модной индустрии, создателей контента. Кроме того, предполагается запуск к 2025 году Uber-платформы, сервиса «Кибер-окно» и создание центров компетенций, определяющих лидерство в сфере модной индустрии.
Все это, по мнению создателей проекта, позволит увеличить долю креативных индустрий в ВРП.
«Вы знаете, что для разработки проекта привлечены более 200 местных дизайнеров и ателье на принципах соучастного проектирования. Вместе с вами, бизнесом, определены ключевые результаты на 2022 год. Планируем провести дизайнерский хакатон и международный форум-выставку по экологичным технологиям, акселерационную программу брендов, организовать стажировки и обучение руководителей компаний для изучения опыта других регионов и стран, а также самых главных участников инициативы – швей и закройщиков», – заявила Вера Щербина, добавив, что реализацию проекта в 2022 году из бюджета Приморского края будет направлено более 34 миллионов рублей.
Как было отмечено на совещании, в данный момент продолжается активное вовлечение представителей бизнес-сообщества Приморского края в реализацию проекта, министерство экономического развития ведет разработку механизма поддержки МСП и самозанятых граждан, а министерство промышленности и торговли совместно с министерством имущественных и земельных отношений определяет перечень помещений города Владивостока для создания будущего инфраструктурного центра.
Напомним, проект «Киберателье» впервые презентовали на шестом Восточном экономическом форуме в сентябре. Его реализация позволит дистанционно конструировать одежду и управлять процессом ее создания с помощью сети автоматизированных производств. Предварительно он был проработан с участием экспертов института моды Beinopen, которые совместно с центром «Мой бизнес» провели во Владивостоке цикл бесплатных мероприятий для профессионалов индустрии моды и легкой промышленности.
Минцифры России сообщает о запуске нового механизма поддержки малого и среднего бизнеса — компании смогут приобретать программное обеспечение вдвое дешевле за счет компенсации 50% стоимости лицензии производителям. Мера поддержки реализуется Российским фондом развития информационных технологий в рамках федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
Мерой поддержки смогут воспользоваться порядка 220 тыс. субъектов МСП. Средняя цена лицензии, на которую рассчитана мера поддержки 30 тыс. рублей.
Субъектам МСП будет предоставлено:
не менее 441 тыс. лицензий;
из них 63 тыс. лицензий в 2021 году и по 126 тыс. лицензий в период 2022-24 гг. ежегодно.
Мерой поддержки может воспользоваться любой субъект МСП, зарегистрированный на территории России. Общий объём поддержки в 2021 году 1 млрд. рублей.
Примеры целей использования российского программного обеспечения:
оцифровка и управление клиентской базой;
оптимизация управления складскими помещениями;
организация управленческого учета и анализа на предприятии;
организация электронного документооборота;
автоматизация обработки обращений клиентов;
оптимизация логистики.Обычная ставка налога на прибыль организаций составляет 20%. Пониженная ставка налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в краевой бюджет, устанавливается для российских организаций, получивших статус резидента территории опережающего социально-экономического развития и отвечающих требованиям пункта 1 статьи 284(4) Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении прибыли, полученной от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития
Ставка 0% устанавливается в течение пяти налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития. В течение последующих 5 налоговых периодов ставка устанавливается в размере 10%.
Требования к получателю
1. Организация зарегистрирована на территории Российской Федерации
2. Организация имеет статус резидента территории опережающего социально-экономического развития
3. Организация соответствует требованиям пункта 1 статьи 284(4) Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении прибыли, полученной от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития
4. Доходы от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, составляют не менее 90 процентов всех доходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации
5. Налогоплательщиком ведется раздельный учет доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении иной деятельности.
Регламентирующие документы
Закон Приморского края N 330-КЗ от 19 декабря 2013 года «Об установлении пониженной ставки налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в краевой бюджет, для отдельных категорий организаций», Статья 2(2)Налоговые льготы
7,6 % — общий размер страховых взносов на 10 лет
0% — налог на землю в течении 3-5 лет
0-1% — налог на добычу полезных ископаемых — пониженный коэффициент на 10 лет
0-12% — налог на прибыль (0% в течение 5 лет, последующие 5 лет 10-12%)
0-2,2% — налог на имущество (0% в течение 5 лет, последующие 5 лет 0,5-2,2%)
0% — таможенные пошлины и таможенный НДС при применении процедуры свободной таможенной зоны.
Административные преференции
- Право на получение земельного участка для реализации своего проекта
- Возможность безвозмездного подключения к объектам инфраструктуры ТОР
- Льготная арендная ставка на земельный участок
- Возможность выкупа земельного участка
- Согласие на залог прав аренды земельного участка
- Режим «единого окна» для инвестора
- Возможность применения процедуры свободной таможенной зоны (СТЗ)
- Привлечение иностранной рабочей силы без учета квот
- Сокращенные сроки проведения проверок (плановых — не более 15 дней; внеплановых — не более 5 дней).
- Право управляющей компании на защиту резидента в суде
- Маркетинговая поддержка, в том числе предоставление права использования товарного знака «Сделано в ТОР СПВ Дальний Восток»
Кредиты и субсидии
- Субсидирование процентной ставки по кредиту (итоговая кредитная ставка от 2% годовых) согласно Постановлению Правительства РФ от 25 декабря 2019 г. N 1818 «Правила предоставления субсидий российским кредитным организациям на возмещение доходов по кредитам, выданным резидентам ТОР и СПВ на реализацию инвестиционных проектов на территориях ДФО». Разница между базовой ставкой финансирования по программе банка и ключевой ставкой ЦБ РФ на дату заключения кредитного договора компенсируется Минвостокразвития РФ напрямую банку-участнику программы.
- Поиск финансирования (в том числе соинвестора) для инвестиционного проекта
Консультирование
- По вопросам подготовки пакета документов и формирования бизнес-плана
- По вопросам подбора земельного участка и наличия (возможности обеспечения) инфраструктурой в ТОР
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ
Варианты подачи заявки
1. Направление бумажной и электронной версии заявки и документов в дочернюю организацию АО «КРДВ» в Приморском крае (ООО «УК ТОР «Приморье»)
2. Направление бумажной и электронной версии заявки и документов напрямую в АО «КРДВ»
3. С помощью on-line сервиса на сайте www.erdc.ru
Требования к получателю
- ЮЛ или ИП зарегистрированы на ТОР
- ЮЛ и ИП не должны иметь филиалы и представительства за пределами той или иной ТОР
- Необходимый минимальный объем инвестиций должен составлять 500 000 рублей
- Отсутствие у юридического лица или ИП недоимки и задолженности по налогам и сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты РФ за прошедший календарный год, размер которых превышает 25% балансовой стоимости активов за последний отчетный период (пп.7 п.7 ст. 11 № 212-ФЗ)
- Компания не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства
- Виды предпринимательской деятельности, должны соответствовать видам деятельности, закрепленным в соответствующих Постановления Правительства РФ о создании ТОР
Регламентирующие документы
Федеральный закон от 29.12.2014 N 473-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»
Более подробно: https://erdc.ru/about-tor/#anchor-norm-doc
Обычная ставка налога на имущество организаций в Приморском крае составляет 2.2%. Пониженная ставка установлена для имущества организаций-резидентов территорий опережающего социально-экономического развития.
Ставка 0% устанавливается на 5 лет с месяца, следующего за месяцем постановки указанного имущества на баланс организации. В течение последующих 5 лет ставка налога устанавливается в размере 0.5%
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ
Уплата налога осуществляется в ФНС по истечении налогового периода — не позднее 15 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Авансовые платежи уплачиваются не позднее 10 мая, 10 августа и 10 ноября налогового периода.
Налоговые льготы предоставляются в заявительном порядке, то есть у инвестора нет необходимости обращаться к органам исполнительной власти для того, чтобы подтвердить право на льготу. Инвестору необходимо обратиться в территориальный орган Федеральной налоговой службы по месту регистрации предприятия с соответствующим заявлением в срок не позднее даты подачи декларации по соответствующему виду налога.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОЛУЧАТЕЛЮ
1. Организация является резидентом территории опережающего социально-экономического развития.
2. Имущество, облагаемое налогом, является внось созданным и (или) приобретенным (не входящим до приобретения в состав налоговой базы иных налогоплательщиков).
3. Имущество приобретено в целях ведения деятельности на территории опережающего социально-экономического развития.
4. Имущество не входило до включения организации в реестр резидентов территории опережающего социально-экономического развития в состав её налоговой базы.
5. Имущество расположено на территории опережающего социально-экономического развития.
6. Имущество используется при осуществлении видов деятельности, предусмотренных соглашением об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития.
РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ
Закон Приморского края от 28.11.2003 N 82-КЗ (ред. от 29.03.2021) «О налоге на имущество организаций» (принят Законодательным Собранием Приморского края 27.11.2003)
Финансовую поддержку инвестиционной деятельности предоставляют органы исполнительной власти приморского края и включает в себя:
- предоставление инвесторам налоговых льгот
- предоставление инвесторам государственных гарантий Приморского края по обеспечению возврата заемных денежных средств, привлекаемых для реализации указанных проектов,
-финансовое участие Приморского края в инвестиционных проектах на принципах государственно-частного партнерства, в том числе с использованием средств инвестиционного фонда Приморского края
Финансовая и имущественная поддержка инвестиционной деятельности в Приморском крае предоставляется при условии соответствия инвестиционного проекта приоритетным направлениям развития Приморского края, определенным Стратегией социально-экономического развития Приморского края и Инвестиционной стратегией Приморского края.
При принятии решения о предоставлении финансовой и (или) имущественной поддержки инвестиционной деятельности в Приморском крае учитываются:
1. экономическая эффективность инвестиционного проекта (результативность экономической деятельности, определяемая отношением полученного экономического эффекта (результата) от осуществления инвестиционного проекта к затратам, обусловившим получение этого эффекта)
2. бюджетная эффективность инвестиционного проекта (влияние результатов инвестиционного проекта на доходы и расходы краевого бюджета, выражаемая в увеличении бюджетных доходов и (или) снижении бюджетных расходов за определенный период времени в результате реализации инвестиционного проекта)
3. социальная эффективность инвестиционного проекта (количество вновь созданных и сохраненных в ходе реализации проекта рабочих мест, заработная плата работников, занятых в реализации инвестиционного проекта, способность инвестиционного проекта принести выгоду обществу от его реализации).
Финансовая и имущественная поддержка инвестиционной деятельности в Приморском крае не может быть предоставлена инвесторам:
1. находящимся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства
2. на имущество которых в установленном порядке наложен арест или обращено взыскание
3. имеющим задолженность по выплате заработной платы работникам, по денежным обязательствам перед Приморским краем, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированные обязательства по государственным гарантиям, ранее предоставленным Приморским краем.
Список документов, регламентирующих финансовая поддержка инвестиционной деятельности в Приморском крае:
1. Закон Приморского края от 10.05.2006 N 354-КЗ (ред. от 21.06.2021) «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Приморском крае» (принят Законодательным Собранием Приморского края 26.04.2006)
2. Закон Приморского края от 19.12.2013 N 330-КЗ (ред. от 03.10.2019) «Об установлении пониженной ставки налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в краевой бюджет, для отдельных категорий организаций» (принят Законодательным Собранием Приморского края 19.12.2013)
3. Закон Приморского края от 28.11.2003 N 82-КЗ (ред. от 29.03.2021) «О налоге на имущество организаций» (принят Законодательным Собранием Приморского края 27.11.2003)
4. Закон Приморского края от 03.06.2014 N 429-КЗ (ред. от 09.10.2017) «О порядке принятия решений о включении организаций в реестр участников региональных инвестиционных проектов и об условиях и порядке внесения изменений в такой реестр в Приморском крае» (принят Законодательным Собранием Приморского края 28.05.2014).